CD-визитки и их особенности

Полиграфическая индустрия производит огромное количество разнообразных визитных карточек. Кроме обычных бумажных визиток можно встретить и пластиковые, и металлические, и визитки из магнитного винила. Существуют кожаные визитки и визитки-наклейки.

Новинкой из новинок в этой области считаются CD-визитки. В настоящее время они только входят в моду и пока еще мало распространены на отечественном рынке такой продукции. Однако будущее у такой визитки есть, и оно кажется весьма благополучным.

Что такое CD-визитка?

CD-визитка — это электронная визитка, память которой вмещает около 200 МВ информации. Размер и форма такого носителя ничем не отличается от привычной большинству прямоугольной визитной карточки. Естественно, такие визитные карточки являются больше визитками компании, нежели какого-то одного ее сотрудника.

На CD-визитках обычно содержится: основная информация о компании, выполненная в форме презентации, информация о товарах, услугах и предлагаемой продукции. Обычно базовая информация бывает дополнена иллюстративными материалами, прайс-листами и каталогами. Развернуто подана в CD-визитке и контактная информация фирмы.

Области применения и преимущества CD-визиток

Электронные визитные карточки позволяют при минимуме затрат получить максимум пользы — вместо того, чтобы выпускать презентационные мультимедиа-материал, печатать рекламные брошюры, буклеты, каталоги и прайс-листы, можно объединить все это на маленьком электронном носителе.

Изготавливаются такие визитки с помощью шелкорафии или офсетного способа печати. Иногда для их производства выбирается традиционный для печати на CD или DVD-носителях трафаретный способ. Это является наиболее технологически верным для полиграфического оформления этой продукции.

CD-визитки часто раздаются на разного рода промо-акциях, выставках, инсталляциях. Они служат хорошим дополнением к пакету документов на важных переговорах с партнерами или клиентами, а также могут быть дополнительным демонстрационным материалом на разного рода конференциях, семинарах и презентациях.

Бывает так, что CD-визитка дубликует интернет-сайт компании с его основными рубриками и разделами. Иногда в материалах такой визитной карточки можно найти годовой отчет компании, аналитические справки о ее деятельности и различные графики и диаграммы прогнозов и достижений.

Да, электронные визитки для нас еще не совсем привычны, однако они современны, удобны и идут в ногу со временем. Вполне возможно, что именно CD-визитка заменит в будущем всех своих предшественников.



Просмотров: 2885 | Версия для печати

Вы можете войти используя: Yandex Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID WebMoney
Ваше имя:*
Ваш email (необязательно):
Комментарий: *
символов осталось.
Введите код: *
 
TOP5
Новые
Обновленные
Москва и Московская обл., м.Улица Подбельского.
1783 просмотров с с 09-10-2013
Москва и Московская обл., м.Новослободская.
1426 просмотров с с 09-10-2013
Москва и Московская обл., м.Речной вокзал.
3872 просмотров с с 09-10-2013
Москва и Московская обл., м.Проспект мира.
3521 просмотров с с 09-10-2013
Москва и Московская обл., м.Электрозаводская.
1789 просмотров с с 09-10-2013

Москва и Московская обл.м.Сухаревская.
Самый широкий ассортимент журнальной и бланочной продукции стандартных утвержденных форм. Более 2000
просмотров с 01-02-2014
Москва и Московская обл.м.Лермонтовский проспект.
Рекламно-производственная компания Timead - типография, фотостудия, рекламное агентство, монтаж.
просмотров с 01-02-2014
Москва и Московская обл.м.Павелецкая.
Изготовление полиграфической продукции практически любого типа, у нас в типографии разнообразное печ
просмотров с 09-10-2013
Москва и Московская обл.м.Академическая.
Печать визиток, календарей, офсетная печать, цифровая печать, широкоформатная печать, баннеры, листо
просмотров с 09-10-2013
Москва и Московская обл.м.Речной вокзал.
Журналы и каталоги, визитки, буклеты и листовки, открытки, календари, конверты и наклейки — любую по
просмотров с 09-10-2013